Разработка на Scratch

Описание

Постигать азы программирования контроллеров Arduino можно не только в Arduino IDE, но и в среде S4A на языке Scratch. Рассмотрим пример установки среды и драйверов, и загрузим пример мигания светодиодом по 2 секунды (2 секунды включен, 2 секунды выключен). Пример рассматривается для контроллера Smart UNO и компьютера с ОС Windows 10.

Если у Вас ещё не установлена среда S4A

Подготовьте контроллер

Шаг 1

Подключите контроллер к компьютеру. Откройте среду S4A. Программа будет искать контроллер.

По окончании поиска информация отобразится в соответствующем окне.

Шаг 2

Откройте вкладку «Контроль» и перетащите мышкой блок «Когда щёлкнут по…» в основное поле программы.

Если Вы ошиблись и перетащили не тот блок, выберите инструмент «Удаление» (с изображением ножниц) и выберите блок, который хотите удалить.

Добавьте нужные блоки в основное поле программы, как указано на рисунке ниже. Нам понадобятся блоки из вкладок «Контроль» и «Движение».

Далее нужно расставить блоки по порядку, перетаскивайте блоки друг к другу с помощью мыши.

Получаем следующий проект:

Шаг 3

Исправим количество секунд блоков «Ждать», для этого кликните мышкой по количеству секунд и введите значение «2».

Шаг 4

Запустите скетч. Для этого нажмите на зелёный флажок в правом верхнем углу программы.

Встроенный светодиод на плате Smart Uno начнёт мигать с частотой 2 секунды.