Разработка на Scratch
Описание
Постигать азы программирования контроллеров Arduino можно не только в Arduino IDE, но и в среде S4A на языке Scratch. Рассмотрим пример установки среды и драйверов, и загрузим пример мигания светодиодом по 2 секунды (2 секунды включен, 2 секунды выключен). Пример рассматривается для контроллера Smart UNO и компьютера с ОС Windows 10.
Шаг 1
Подключите контроллер к компьютеру. Откройте среду S4A. Программа будет искать контроллер.
По окончании поиска информация отобразится в соответствующем окне.
Шаг 2
Откройте вкладку «Контроль» и перетащите мышкой блок «Когда щёлкнут по…» в основное поле программы.
Если Вы ошиблись и перетащили не тот блок, выберите инструмент «Удаление» (с изображением ножниц) и выберите блок, который хотите удалить.
Добавьте нужные блоки в основное поле программы, как указано на рисунке ниже. Нам понадобятся блоки из вкладок «Контроль» и «Движение».
Далее нужно расставить блоки по порядку, перетаскивайте блоки друг к другу с помощью мыши.
Получаем следующий проект:
Шаг 3
Исправим количество секунд блоков «Ждать», для этого кликните мышкой по количеству секунд и введите значение «2».
Шаг 4
Запустите скетч. Для этого нажмите на зелёный флажок в правом верхнем углу программы.
Встроенный светодиод на плате Smart Uno начнёт мигать с частотой 2 секунды.